Существует у иудеев такой закон, Кашрут - система ритуальных правил, определяющих соответствие чего-либо требованиям Галахи, еврейского Закона. В основном под свод этих правил попадают продукты питания, которые называются кошерными. Не так давно правила кашрута, применили для сотовых телефонов.
Теперь есть телефоны кошерные и не кошерные. Кошерные телефоны имеют специальные кошерные номера, и обладание таким номером считается признаком принадлежности к ультраортодоксальной общине. Кошерные телефоны не могут получать или отправлять СМС сообщения, так же не имеют подключения к Интернету и не оснащены видео и фото камерами. Как и в случае с пищей, кошерность телефона определяется раввином после проверки. Все основные телефонные компании Израиля предлагают «кошерные пакеты», которые несколько дешевле обычных.
В настоящее время рынок кошерных продуктов стал огромным бизнесом. Лишь в США годовой оборот рынка составляет по разным оценкам от 50 до 150 миллиардов долларов. По сообщению журнала «Новости пищевой отрасли», рынок кошерных продуктов активно расширяется, завоевывая крупные сегменты нееврейских потребителей.